вторник, 30 октября 2012 г.

У вас бывает такое чувство, что вы когда то были уже в этом месте или говорили с этим человеком, хотя первый раз его видите и в этой стране ни разу не были!?
У меня такое происходит уже не в первый раз... И такое ощущение, что кто-то специально это делает. Кто-то сверху... свыше! 
Я познакомилась с таким замечательным парнем, который во всем меня понимает и принимает такой какая я есть! И я уже чувствую, что наконец то наступил тот момент, когда я полностью уверенна что это мой человек!
Мы недавно отправились с ним в Питер. НО! Я там ни разу не была, а у меня все 6 дней нахождения в этом прекрасном городе внутри было ощущение, что я знаю здесь каждый уголок и каждую улочку!
Вот такие чудеса происходят в моей жизни. 
И надеюсь что они будут продолжаться и дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий